Фотошоп уроки онлайн на русском языке cs6. Как быстро научиться работать с Photoshop и какую версию лучше использовать. Градиент и режимы наложения

Photoshop CS6 упакован новыми функциями и эффектами, которые можно использовать в нашем уроке. В этом уроке мы используем новые возможности Photoshop CS6, в частности,3Dдля создания композиции с миниавтострадой на рабочем столе. Давайте начнем!

Нам понадобятся следующие ресурсы для выполнения этого урока.

Шаг 1

Откройте изображение рабочего стола. Так как мы собираемся добавить дорогу через рабочий стол, наметим пути дороги на временном слое. Это позволит выявить проблемные зоны.

Шаг 2

Используйте Content-Aware Move Tool (J), чтобы исправить проблемные зоны, чтобы для нашей дороги освободилось пространство. С помощью инструмента сделайте выделение вокруг резинки, а затем нажмите и перетащите выделенную область на новое место на нашем столе. Photoshop сделает за вас все изменения, связанные с перемещением.

Ваш результат должен выглядеть примерно следующим образом:

Шаг 3

Используйте инструмент Content-Aware таким же образом и на карандаш.

Шаг 4

Сейчас мы начнем создавать будущую дорогу. Выберите Pen Tool (P) и установите режим Shape. Это позволит нам использовать заливку и обводку. На данный момент, установите заливку No Color и Stroke до черного. Нарисуйте новый путь сверху вниз на новом слое и назовите его «Дорога». Мы будем использовать на этот эскиз 3D-режим позже в соответствии с перспективой.

Шаг 5

Установить Stroke шириной в 130 пунктов. Кроме того, откроем параметры Stroke и установим Align to Center (Выравнивание по центру). Скрыть «Background» слой на данный момент.

Шаг 6

Нам нужно «наложить асфальт» на нашу дорогу. Открываем картинку с текстурой асфальта из наших ресурсов.

Шаг 7

Используйте любой из инструментов Marquee, чтобы выделить рисунок велосипеда и перейдите к Edit> Fill. Убедитесь в том, чтобы установили для использования Content-Aware. В случае необходимости, используйте Patch Tool, чтобы очистить изображение.

Шаг 8

Мы должны исправить перспективу изображения для того, чтобы должным образом расположить образцы текстур.Выберите инструмент Perspective Crop ©, который можно найти, нажав и удерживая на Crop Tool.

Шаг 9

С помощью инструмента Perspective Crop, выберите команду четыре точки прямоугольника, которая соответствует изображению нашего асфальта. Можно все отрегулировать вручную, чтобы получить лучшее совпадение.

Нажмите клавишу Enter для завершения.

Шаг 10

Теперь у нас получились хорошие текстуры, и все должно получиться без проблем. К Filter> Other> Offset и отрегулируйте ползунки так, чтобы оба шва были видны.

Шаг 11

С помощью Patch Tool, удалим швы.

Результат должен выглядеть как на изображении ниже:

Шаг 12

Нажимаем Ctrl + A, чтобы выделить все изображение и перейдите к Edit> Define Pattern.Назовите этот шаблон «Асфальт». Наконец, с активным выделением, нажмите Ctrl + C, чтобы загрузить это изображение в буфер обмена. Мы будем вставлять его в нашу сцену на более позднем этапе.

Шаг 13

Возвращаемся к нашей первоначальной сцене и дважды щелкним слой «Дорога» для доступа Layer Styles. Примените текстуру асфальта Pattern Overlay. Установите масштаб на 25%

Щелкните правой кнопкой мши на слое и выберите Rasterize слоя.

Шаг 14

Создайте новый слой и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить наш образ, который мы скопировали на шаге 12. Измените структуру так, чтобы она покрывала дорогу.

Шаг 15

Переименуйте новый слой в «Текстуру» и превратите в Clipping Mask для слоя «Дорога».

Используя большой, мягкий ластик (E), сотрите внутреннюю сторону дороги так, чтобы структура появлялась только по краям дороги.

Установите режим смешивания на Overlay.

Шаг 16

Выберите оба слоя, которые составляют наш путь и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовать Smart Object, в «Дорога».

Шаг 17

Теперь, когда мы создали нашу извилистую дорогу, мы можем ставить вдоль дороги конусы. Создайте новый слой под названием «Конус». Выберите Pen Tool и настройте параметры следующим образом:

Шаг 18

Установите основной цвет на приятный оранжевый строительный и сделайте два контура, которые повторяют контуры дороги. В результате контуры должны выглядеть следующим образом:

Шаг 19

Щелкните правой кнопкой мыши и Rasterize Layer. Выберите оба растрированных слоя и объедините (Ctrl + E). Переименуйте на «Конус».

Шаг 20

Теперь мы можем начать делать наши 3D-объекты. Чтобы превратить нашу «Дорогу» Смарт-объект в 3D, выберите слой и перейдите к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Это автоматически создаст объемный 3D-объект, а также открыть панель 3D.

Шаг 21

В панели 3D выберите «Дорога» объект слоя (обозначается значком объемная звезда) для доступа к его свойствам. В панели свойств, убедитесь, что Mesh активирована и настроена Extrusion Depth на 0.

Шаг 22

Затем перейдите в раздел координаты и установите X-угол до 90 градусов.

Шаг 23

Вернитесь к панели 3D и нажмите в выпадающем меню дополнительные варианты 3D и выберите Snap Object в Ground Plane.

Шаг 24

Вернемся к панели слоев и скроем фоновое изображение.В результате будет легче увидеть 3D-объекты. Затем щелкните правой кнопкой мыши на слой «конусы» и выберите New 3D Extrusion из выбранного слоя. Обратите внимание, что объект «конусы» находится на уникальной сетке. Мы знаем это, так как существует только один объект («конусы „) в нашей сцене. Photoshop создал отдельное 3D-пространство для каждого объекта. Мы будем объединять оба объекта, так чтобы они оба находились в одном 3D-пространстве.

Вернитесь к панели слоев и убедитесь, что слой “конусы» находится вышще всех слоев. Выделите оба 3D-слои и объедините (Ctrl + E).

Поскольку это 3D-слои, слияние слоев только объединит их в одно 3D-пространство. Мы можем проверить это, возвращаясь к панели 3D.

Шаг 25

Используя те же методы, которые мы использовали для дороги, устанавливаем extrusion depth на ноль, изменяем угол X-координат на 90 градусов и привязываемся к горизонтальной плоскости. Объекты могут не совпадать должным образом, мы будем перемещать их в свои окончательные позиции позже.

Кроме того, важно отметить, что поскольку мы объединили несколько 3D-объектов в одном месте, объекты, содержащиеся в новых группах (обычно с помощью суффикса "_layer") можно просто развернуть, чтобы найти объект слоя (обозначается значком объемной звезды).

Шаг 26

На данный момент, мы собираемся добавить скос к нашему слою «конусы», таким образом они напоминают строительство конусов. Во-первых, выберите " Current View " камеры и с помощью навигационных инструментов в верхнем меню, установите камеру так, она была приближена к конусам.

Шаг 27

Выберите слой «конусы» и перейдите к Cap в панели свойств.

Используйте экранные виджеты для формирования конуса.

Шаг 28

Затем в панели свойств выберите Contour Map редактировать и добавить пользовательский контур, как показано на рисунке.

Результаты должны выглядеть следующим образом:

Шаг 29

Теперь мы можем переместить камеру в нужное положение. Мы будем использовать сетку, чтобы все соответствовало расположению на нашей сцене. Вернитесь в панель слоев и активируйте фоновое изображение.

Шаг 30

Вернитесь к панели 3D и скройте слои «Дорога» и «Конусы».

Шаг 31

Выберите «Current View » слоя и, используя в верхнем меню3D-инструментов, Rotate (поворот), перетащите, Слайд и масштаб сетки так, чтобы они соответствовали персперктиве на сцене. На это потребуется несколько попыток. Это позволяет найти прямые углы, которые уже существуют на сцене, такие как кнопки на калькуляторе.

Шаг 32

Включите слои объекта «Дорога» и «Конусы». Выберите объект «Дорога» и нажмите на кнопку Mesh в панели свойств.

Используя, виджеты вручную переместите / поверните дорогу в нужное положение.

Сделайте то же самое с объектом «Конусы».

Шаг 33

Мы почти закончили с 3D. Последняя часть - подправить освещение. В настоящее время тени нашего объекта не соответствует нашей сцене. Чтобы исправить это, выберите Lights Filter на 3D-панели и выбрать тот, который подойдет нашей сцене.

Шаг 34

Удерживая Shift, нажмите и перетащите тень так, чтобы она совпадала с направлением тени исходного изображения.

Шаг 35

Давайте перейдем к рендерингу. Мы хотим сделать каждую часть отдельно, поэтому нам нужно будет скрывать объекты, с которыми мы в настоящее время не работаем. В 3D-панели выберите Filter by Mesh и скройте объект «Дорога». Кроме того, убедитесь, что повторно щелкнули Cast Shadows для объекта «Конусы».

Для того чтобы сделать наши объекты, как прозрачные слои скройте все наши слои фона, как показано ниже:

К 3D-> Render (Ctrl + Alt + Shift + R). Дайте Photoshop сделать несколько проходов, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы остановить рендеринг. Обратите внимание, что если вы находитесь в панели слоев, сцена должна быть выбрана для того, чтобы приступить к рендерингу.

Шаг 36

В панели слоев (3D-слой должен быть уже выделен), выберите All (Ctrl + A), Copy (CTL + C) и Paste (Ctrl + V) на новый слой. Назовите этот слой «Конусы Rendered». Скройте этот слой.

Шаг 37

Повторите этот процесс для объекта»Дорога".

Шаг 38

Отобразите объект «Конусы» и скройте объект «Дорога».Выберете объект «Конусы» перейдите к Mesh разделе панели Properties и включите Cast Shadows, включите Invisible и выключить Cast Shadows.

Включите рендеринг и скопируйте его в новый слой так же, как мы это делали в предыдущих шагах.

За последние рендеринги, выключите Invisible и Cast Shadows. Перейти в раздел Cap и нажмите Reset деформации. Получим плоские диски.

Опять же, Render (Ctrl + Alt + Shift + R) из сцены и копию на новый слой.

Шаг 39

Назовите три полученных файла надлежащим образом и скройте 3D-слой. В случае необходимости, измените порядок слоев.

Шаг 40

Выберите слой «Конусы Rendered " и добавьте следующие стили слоя, чтобы казалось, как будто дорога на самом деле проходит по столу.

Шаг 41

Выберите слой " Конусы Rendered " и примените к нему Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) от 4 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 4%.

Шаг 42

Выберите слой «Базовый Render» и переместите его вниз так, чтобы он едва заметен под конусами.Регулировка уровня цвета дисков в чистый черный цвет.

Примените Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) 1,7 пикселей и установите режим наложения на Multiply.

Шаг 43

Сделайте копию слоя " Базовый Render " и примените фильтр Gaussian Blur, но на этот раз со значением 5,5 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 55%.

Шаг 44

Сгруппируем все наши слои конусов вместе и добавим маску слоя к группе.

Используйте маски для скрытия конусов, которые перекрывают карандаш и ластик синий.

Шаг 45

Чтобы организовать нашу сцену, сгруппируйте все наши композитные слои.

Шаг 46

Наш следующий шаг заключается в добавлении автомобиля к нашей сцене. Откройте изображение автомобиля, оно уже имеет хорошую тень. Мы постараемся использовать эту тень. Используйте Pen Tool (с режимом Path), чтобы нарисовать контур вокруг автомобиля.

Шаг 47

С помощью Pen Tool (P), щелкните правой кнопкой мыши и выберите путь Make Selection. Скопируйте и вставьте автомобиль на новый слой. Верхний слой будет полный цвет автомобиля, в то время как нижний слой будет использоваться для ее тени.

Сгруппируйте эти два слоя вместе. Необходимо дважды щелкнуть на«Background» слой, чтобы разблокировать его.

Шаг 48

Перетащите группу «Car» на нашу сцену и установите размеры, чтобы соответствовать ей.

Шаг 49

Внутри «Car» группы, сделайте режим налодения слоя Multiply. Переименуйте слои. Обратите внимание, что автомобиль не соответствует нашей сцене. Мы постараемся исправить это в следующем шаге.

Шаг 50

Выберите слой «Автомобиль» и Transform (Ctrl + T) автомобиль тонко, чтобы он лучше соответствовал перспективе. Используйте режим деформации
(активируется нажатием иконки Warp в верхнем меню) для тонкой настройки преобразования.

Обратите внимание, что это вызывает ненужные части, слой «Автомобиль тени" виден. Используйте Eraser Tool (E), чтобы удалить.

Шаг 51

Используйте уровни (Ctrl + L), чтобы настроить слой «Автомобиль».

Шаг 52

Кроме того, вы можете нарисовать больше теней, если видите в этом необходимость.

Шаг 53

Следующий шаг, чтобы наши компоненты соответствовали глубине поля в нашем исходном изображении. Начните с объединения «Композит Слои» в группу на новый слой.

Шаг 54

Прежде чем добавить размытие, используйте Burn Tool, чтобы затемнить углы нашего нового слоя.

Шаг 55

Теперь добавьте Iris Blur (Filter> Blur> Iris Blur). Установите степень размытия в 4 пикселя и настройки экранного виджета, так чтобы размытие соответствовало исходному изображению, насколько это возможно.

Шаг 56

Наше изображение технически готово, но мы можем пойти немного дальше с ним. Сделайте объединенную копию всех слоев, нажав Ctrl + Alt + Shift + E.

Используя этот новый, объединенный слой, добавьте дополнительные поправки. В этом случае, я добавила дополнительное размытие с использованием Tilt-Shift Blur (Filter> Blur> Tilt-Shift).Это добавляет больше глубины в то же время смешивает компоненты.

Смягчим немного сцену. Это делается путем копирования слоя, увеличивания уровней, и придания ей умеренно высокой Gaussian Blur. После этого, установите режим смешивания на Soft Light, а также настройте прозрачность по вашим предпочтениям.

Шаг 57

Последний шаг заключается в использовании Crop Tool ©, чтобы обрезать изображение снизу. Это позволит скрыть любые стили слоя, которые видны по краям нашего изображения.Убедитесь в том, чтобы снять галочку с Delete Cropped Pixels.

Окончательное изображение

Ну вот и все. Окончательное изображение должно выглядеть следующим образом.

Жанр: Иллюстрации

В данном уроке я хотела бы объяснить новичкам (или же людям, которые "пришли" из других программ) принципы работы в программе Adobe Photoshop на примере создания обыкновенного портрета (͡° ͜ʖ ͡°) Длинный урок.

1. Начало работы


Итак. Вот перед нами окно Photoshop. Человек, который впервые видит это, чаще всего просто не знает, с чего начать. Я выделила основные инструменты, с которыми предстоит работать в данной программе. 1. То, что вызывает проблемы у большинства новичков в пользовании данной программы. Человек просто не знает, как смешивать цвета, когда кисть идет одним сплошным жирным цветом. Чтобы избежать нервотрепки на эту тему, тыкаем на выделенные кнопочки. Они отвечают за нажим и интенсивность цвета. Так же можно играть непрозрачностью для удобства рисования. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент "Кисть") 3. Инструмент кисть. 4. Ластик. 6. Отсылка к пункту номер три. В окне, которое появляется, если нажать на стрелку, можно менять размер кисти и саму кисть. В соседнем правом окне можно изменить настройки кисти. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент "Кисть") 2. Здесь всё просто и понятно. Слои, как они есть. Создать слой и удалить слой. Сразу скажу, что если вы будете рисовать на фоне, то уже не сможете ничего рисовать под ним, поскольку фон залит белым цветом по-умолчанию, в отличии от начального фона в SAI, который, в принципе, прозрачный. 5. Поворот листа, лупа и палитра. 7. Пипетка. Не подумайте, она не для того, чтобы тырить цвета с фоток. Она вызывается клавишей левый alt и благодаря ей можно смешивать цвета, накладывая слои цвета поверх основы. Гм. Тавтология получается.

2. Нажим и интенсивность цвета

Пример того, как работают кнопки под цифрой 1 в первом пункте.

3. Скетч


Чтобы начать рисовать, обязательно создаём новый слой. Выбираем удобную вам кисть. Я нарисовала простой скетч-портрет для показа.

4. Основа


Создадим второй слой под первым. На нем накидываем основные цвета.

5. Оттенки


На том же слое поверх рисуем блики, тени, добавляем различные цвета, чтобы рисунок выглядел объёмнее и интереснее.

6. Смешивание цветов

Здесь возвращаемся к использованию пипетки и кисти. Принцип прост: жмем alt и мажем. Жмем и мажем. Многие вам скажут, что от кисти ничего не зависит. Так вот, на деле это совсем не так. В зависимости от выбора кисти ваш предмет будет различной формы и сглаженности.

7. Придача формы


Если вы еще не устали листать похожие друг на друга картинки, то мы продолжаем. Создаём новый слой над скетчем. Начинаем мазать-мазать-мазать цветом сверху, пока не добиваемся приятного глазу результата. Степень проработки зависит от вашей лени и времени `v`

8. О режимах наложения и обтравочной маске


Мы подошли к тому этапу, когда хотим подредактировать свою работу. Но как? Давайте разберемся. В фотошопе есть такая штука, как режимы наложения. Кнопка, отвечающая за режимы наложения, находится прямо над слоями и на ней по-умолчанию стоит значение "Обычные". Чтобы открыть окно, нужно нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать любой режим тем же нажатием ЛКМ. Помимо этого, есть в фотошопе такая вещь, как обтравочная маска. Вызывается она нажатием правой кнопки мыши на слое (Чтобы случайно не превратить часть рисунка в обтравочную маску, создайте новый слой и кликните ПКМ на нём). Что нам даёт обтравочная маска? По сути это аналог "Прикрепления слоя", с которым наверняка знакомы пользователи SAI. Обтравочная маска ограничивает область рисования с целого листа до нарисованного на предыдущем слое. Если создать обтравочную маску над другой обтравочной маской, они будут действовать на слой, к которому прикреплена первая маска. То есть, если мы рисуем примером нашего портрета, то маска будет действовать только на последний слой, где мы дорабатывали рисунок. Нехорошо получается. Однако, не используя маски, мы будем закрашивать все слои, что есть ниже. Ой! Мы замазали фон!

9. Выделения цветом при помощи режимов наложения


Чтобы подчеркнуть особые места на рисунке, показать свет или просто наложить сверху градиент для "симпатичности" мы можем использовать те же режимы наложения. На рисунке я отметила те места, куда может падать свет. Создадим новый слой со значением "Мягкий свет". Используя инструмент кисть, нанесём белый цвет на выделенные места. Пусть для примера я и использовала пятиминутный скетч, но даже по нему можно заметить, что появляется некое ощущение объёма и атмосферы.

10. Градиент и режимы наложения


Создадим новый слой со значением "Мягкий свет". Чтобы использовать градиент, вы должны выбрать кнопку, которая находится под "Ластиком" и провести прямую линию на рисунке. Есть различные виды градиентов, но пока мы рассмотрим только вид по-умолчанию. Если вы не выбирали градиент из меню, которое автоматически появляется во второй верхней панели и открывается кликом по стрелочке, то градиент будет соответственен цветам вашей палитры. Если первый цвет у вас розовый, а другой синий, то и градиент у вас будет розово-синим. Градиент может быть только одного, постепенно растворяющегося, цвета. Чтобы изменить структуру и цвет градиента (например, в том случае, если вы всё же выбрали образец из меню), открываем всё тоже меню образцов градиента. Первые два градиента соответственны цветам вашей палитры. Первый - двухцветный, а второй - полупрозрачный. Проводим линию градиента на слое со значением "мягкий свет". Кажется, наш рисунок стал немного теплее =)

11. Немного о кривых


Хм. Давайте нарисуем зайчика. В какой-то момент вы решили, что он получился слишком бледным. Не стоит пугаться, это можно исправить. В моём случае окно "Коррекция" располагается над окном "Слои". Если этого окна у вас нет, нажмите левой кнопкой мыши на пункт "Окно" в самой верхней панели и выберите пункт "Коррекция". Вы можете выбрать любой значок на панели и поэкспериментировать. Для примера я возьму "Кривые". Поставим случайное значение наших двух точек и наш зайчик станет гораздо ярче! Вы можете брать на кривой и более двух точек, хотя в основном вам потребуются только эти две.

12. Последние шаги


И вот, когда наше изображение почти готово, мы можем подредактировать цвет, чтобы придать рисунку атмосферы, легкости и т.д. и т.п. Играемся с яркостью и контрастом. Создаём новый слой со значением, допустим, "Мягкий свет" и отмечаем цветом нужные вам места `v` Вот и всё! Наш портрет готов. P.S. Большое спасибо Vornava за исправления, подсказки и указания на очепятки =)

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS), так и в любых других системах, где есть веб-браузер и поддержка видеоформата MP4.

Куда обращаться при возникновении вопросов по курсу?

После оплаты вы получите доступ к онлайн-платформе, где сможете посмотреть данный обучающий материал и задать любые свои вопросы в комментариях под уроком.

Нужно ли активировать курс перед просмотром?

Курс работает сразу. Никаких ключей и кодов активации вам не понадобится. Вы можете смотреть курс на стольких компьютерах, на скольких хотите.

Есть ли версия курса на диске?

От дисков мы отказались в пользу флешек, вы можете заказать курс на флешке с доставкой почтой.

Могу я оформить заказ сегодня, а оплатить его позже?

Да, это возможно. Просто начните оформлять заказ, после корзины вы увидите ссылку «Сохранить заказ в личном кабинете, я оплачу его позже». Посмотрите видеоинструкцию:

Где скачать и как установить Фотошоп?

Чем отличается «Photoshop для чайников, 57 практических уроков» от «Фотошоп с нуля в видеоформате 3.0»?

В курсе «Photoshop для чайников, 57 практических уроков» нет подробного описания инструментов и команд программы Adobe Photoshop. Здесь представлены только практические уроки по различным направлениям: реставрация и ретушь снимков, создание коллажей и оформление фотографий, рисование, дизайн, создание текстур и текстовых эффектов.

В какой версии Фотошоп записаны уроки курса?

Часть уроков записаны с использованием CS6, а большинство в версии СС 2014, СС 2015.

Я не из России, могу ли я купить курс?

Да, конечно. Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, RBK Money, WebMoney, QIWI, Денежные переводы, Paypal. После оплаты вы получите письмо со ссылкой на закачку курса на ваш компьютер, если же при оформлении была выбрана доставка на флешке, то кроме этого письма мы отправим вам курс на флешке бандеролью авиапочтой.

Я не нашел ответ на свой вопрос. Как быть?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем правом углу страницы. Либо вы можете написать в нашу службу поддержки по адресу:

Специалисты в сфере компьютерных технологий стремятся изобрести множество программ. В свою очередь, пользователи ПК идут в ногу с новинками и стараются их изучить. Одним из самых востребованных и знаменитых изобретений является Adobe Photoshop. Мощный графический редактор позволяет создавать самые разнообразные изображения. Но чтобы работать с такой программой, следует знать все возможности и уметь ими пользоваться.

Где применяется фотошоп?

Многие пользователи задаются вопросом: «с чего начать изучение фотошопа?» Это прекрасная программа, позволяющая воплотить фантазию в реальность. Вот, к примеру, на Adobe Photoshop CS6 можно выполнять такие манипуляции:

На редакторе можно создавать комиксы, макеты, коллажи, рисование, ретуширование , делать комиксы и инфографики, оптимизировать изображения и заниматься конвертированием форматов. Теперь становится ясно, для чего нужен фотошоп.

Основные инструменты

Как самостоятельно изучить фотошоп и с чего начать работу? Ответ простой: с базовых инструментов. Изначально запускается установленный фотошоп. После того как откроется программа, следует обратить внимание на верхнюю горизонталь и боковую вертикаль. Здесь располагается панель инструментов. Их надо изучить в первую очередь. Достаточно навести на значок курсором мыши, и всплывет подсказка.

Чтобы привести инструмент, например: кисть, в активное состояние, рекомендуется сделать щелчок левой кнопкой мыши на значок. При выбранном инструменте изменится горизонтальная панель , и появятся множество возможностей именно для кисти - сила нажатия, прозрачность, цвет и многое другое. Специалисты, занимающиеся профессиональным редактированием фотографий, уже знают настройки параметров к определенной манипуляции, например: ретушь.

В самом низу экрана находится дополнительный набор инструментов, поэтому необходимо обратить внимание на расположенный там треугольник. При нажатии правой кнопкой мыши откроются вспомогательные опции.

Меню фотошопа CS6 - это неотъемлемый элемент, без которого невозможно выполнять фотоманипуляцию. Изначально необходимо клацнуть на меню и открыть файл . В нем содержится перечень изображений, которые подлежат обработке. После сделанной работы не стоит забывать о сохранении. Функция также находится в меню.

Все остальные опции предназначены для редактирования фото. Они начинаются после «файла» и заканчиваются «справкой».

Первые шаги фотоманипуляции

Программа осваивается только при помощи выбранного изображения. Делается все просто - надо зайти в меню и нажать на «файл». Затем откроется список картинок и остается выбрать понравившуюся фотографию. К работе следует приступать после добавления принта в окно редактирования фотошопа.

С правой стороны от фотографии образуется мелкое окно с вкладкам и. При каждом новом действии, к примеру: режим наложения, рекомендуется создавать новые слои. Не стоит выполнять редактирование всего лишь на исходном фото.

Сразу не получится выполнять манипуляцию, ведь картинка блокируется по умолчанию программы и находится в фоновом режиме. Чтобы снять блокировку и сделать из фото «слой», рекомендуется дважды клацнуть на «фон», которое находится с правой стороны окна - вкладка «слои». После чего, фото станет активным и можно приступать к работе.

Для чего предназначены слои

В Adobe Photoshop CS6 невозможно редактировать фотографии без использования слоев. Созданный дубликат слоя послужит запасным вариантом картинки. Все фотошоперы сталкиваются с неудачными действиями с изображением, поэтому очень просто сделать повторяющуюся картинку без вреда для исходника.

Слои помогают с нанесением новых эффектов. Вот к примеру, на свадебном фото делается надпись и создаются голуби в полупрозрачном виде. Чтобы выполнить подобную манипуляцию делается новый слой, который располагается поверх главного изображения. Затем последуют два варианта: голубей можно нарисовать при помощи кисти или выбрать из файла фото и вставить на новый слой.

Слоям можно придать полупрозрачный и прозрачный тон. Достаточно переместить ползунок и выставить «прозрачность» на 50%. Таким образом, те же голуби не будут броскими. После вставки полупрозрачной картинки следует придать большей детализации, например, сделать светотень и прорисовать перья с помощью кисти.

Отличие фотошопа CS6 от всех версий Adobe Photoshop

Придать рисунку нужный эффект и цвет можно только за счет горизонтальных инструментов и вкладки со слоями, на которые следует нажать правой кнопкой мыши, после чего появятся «свойства». Все программы Adobe Photoshop практически ничем не отличаются друг от друга и новичку, по сути, нет разницы, на которой из них заниматься.

К примеру, фотошоп 5 или CS6 почти идентичны . По этой причине для не разбирающегося человека в фоторедакторе подойдет любая версия. Например, галерея фильтров и режим цвета, одинаковые, это стандартные функции. В новых поколениях программ могут быть дополнения, но незначительные.

Сложный ли в освоении фотошоп

Зачастую многие новички интересуются: трудно ли освоить программу? Не существует точного ответа на этот вопрос. Все зависит от сообразительности. Adobe Photoshop - это инструмент, как и любое другое оборудование, к примеру: «стиральная машина» требует освоения . Поэтому механизм надо изучать, чтобы понимать все возможности. Через некоторое время новичок станет специалистом, если начнет вникать в суть фотошопа. Но есть одно правило - тренироваться надо от легкого к тяжелому. Например, фотографию нужно:

Вначале следует поэкспериментировать с такими простейшими функциями, а в дальнейшем учиться обрисовывать изображение, создавать светотень, делать коллажи и творить поистине уникальные рисунки. При помощи графического планшета можно рисовать принты с нуля. На то, чтобы полностью освоить программу, потребуется потратить много времени и быть действительно усидчивым.

Важно! 64-разрядная версия фотошопа более мощная, особенно касается оперативной памяти. Следует знать, что Photoshop CS6 и CC устанавливаются исключительно на x64 Mac O. S. .

Пример обработки фотографии

Важно понимать, как работать с фотографиями в фотошопе, поэтому надо изучить пример обработки изображения. Не всегда удается отыскать определенную идеальную картинку, на которой можно воплотить задуманную манипуляцию . К примеру, есть желание сделать ночной пейзаж, но многие фотографии уже были отредактированы или чересчур темные. Выход есть всегда. При помощи Photoshop можно легко превратить дневной пейзаж в ночной.

Поэтапный процесс превращения дневного снимка в ночной вариант:

Звезды

Чтобы небу придать большего эффекта, следует сделать звезды.

Процесс:

  1. Поверх всех слоев создается новый. Он заполняется черным цветом, а применяется инструмент «заливка». Затем добавляется функция «шум», которая расположена в меню «фильтр». Усиливается черно-белый шум (Amount).
  2. В галерее фильтров выбирается «эскиз линогравюра». Для желаемого эффекта надо поиграть с настройками.
  3. Для правильного расположения звезд применяется инструмент «перемещение».
  4. На слое со звездами нужно настроить режим наложения (Blending Options).
  5. Далее для этого же слоя добавляется маска. Цвет градиента - черно-белый. Низ делается невидимым и, регулируя, выполняется повышение непрозрачности до определенной степени.

Подсветка объектов

Фотошоп СS6




Для лучшего эффекта фотографии желательно сделать окна подсвеченными.

Процесс:

  1. При помощи инструмента «прямолинейное лассо» выбираются окна. Чтобы сделать многократное выделение без сброса предыдущих выделений, рекомендуется удерживать клавишу Shift.
  2. Далее выполняется дубль выделенных объектов и установить копию поверх слоев.
  3. Затем выбираются режимы наложения (Blending Options). Ставится галка на цвет (Color Overlay). Объект должен приобрести светло-оранжевый оттенок.
  4. Чтобы улучшить эффект, рекомендуется полистать в меню пункты цветового наложения и выбрать тон (Hue).
  5. Напротив (Outer Glow) устанавливается галочка - это внешнее свечение.
  6. Можно снова поиграть с пунктами наложения и выбрать подходящий оттенок.

Второстепенные источники света

Необходимо отразить падающий свет от окон на землю и стены.

Процесс:

  1. Надо выбрать «кисть» и сделать непрозрачность 20%. Создается новый слой.
  2. Далее выбирается цвет окна при помощи инструмента «пипетка».
  3. Кистью намечаются оттенки на земле и стенах. Свет должен быть рассеивающимся.
  4. Насыщенность регулируется при помощи непрозрачности слоя.

Для того чтобы правильно распределять светотень, рекомендуется ознакомиться с их рефлексами. Надо понимать, как скользит свет по тому, или иному объекту. Металл гладкий, а дерево шероховатое. Это очень влияет на создание качественного реалистичного изображения.

Adobe Photoshop – универсальная программа для веб-дизайнеров, контент-менеджеров, фотографов и видеографов, мультипликаторов, медиа редакторов и рядовых пользователи ПК. Программа делает с файлами все возможное: меняет фоны, соединяет два и больше фото в одно, корректирует и менять цвета, добавляет эффекты и надписи, позволяет создавать собственные изображения и макеты сайтов.

Мы подобрали лучшие бесплатные видео-уроки по фотошоп для самостоятельного обучения дома с нуля. 

Фотошоп для начинающих. Обзор интерфейса Photoshop

Начинающие ретушеры и дизайнеры начинают с изучения интерфейса программы. Занятие вводное и чисто теоретическое, необходимое для освоения нового курса. Вначале узнаем, какие инструменты и функции содержит окно программы. Фоны, палитры, инструменты для работы с изображением и текстом – вкладок и ярлычков на панели инструментов масса, поначалу можно растеряться. Некоторые инструменты, команды и настройки отличаются в разных версиях. Изучив одну, становится просто ориентироваться в остальных. Следующий шаг – выучить ускоряющие работу «горячие клавиши».

Как правильно вырезать фон или объект в Photoshop

Телепорт еще не изобрели, но с помощью фотошопа в мгновение можно перенестись с дачных грядок на Елисейские поля. Быстро и просто: вырезаем изображение и переносим на другой заготовленный фон. В видео уроке показано, как пользоваться инструментами лассо, кисть, перо и ластик. С их помощью нужный объект выделяется, вырезается и аккуратно переносится на новый фон. Показано и как работать с фоном: размыть, скорректировать цвет и насыщенность. Профессионалы говорят: работа по замене фона самая простая, поэтому и рекомендуют новичкам начинать с нее.

Как поменять цвет чему угодно в фотошопе

Задача замены цвета тоже решается быстро. Автор видео урока приводит два способа поменять цвет чему угодно, даже волосам: с помощью корректирующего слоя и с помощью кисти. Первый способ автоматический и быстрый. Второй выполняется кропотливо вручную и напоминает детскую раскраску. Только функционал палитры шире: можно менять и исправлять цветовые тоны и насыщенность. Занятие дает простор для творчества и воображения.

Как быстро улучшить фотографию в фотошопе

Часто в фотошоп идут за улучшением качества фотографий. С помощью программы создается много вариантов одного фото. Добавлять волшебные дымки, усиливать туман, работать с насыщенностью, контрастностью, создавать дополнительный объем. В результате фото становится красочным, выразительным, сочным и выглядит естественно, создавая эффект присутствия. Приемы из видео урока используются со всеми видами фотографий в понравившейся последовательности. Со временем научитесь создавать собственные методы улучшения изображения.

Как убрать лишние объекты из фотографии в фотошопе

Убирать с фото ненужные объекты – монотонно и однообразно. Овладейте инструментами штамп и восстанавливающая кисть с помощью видео урока – а дальше время и практика сделают из новичка профессионала. Автор видео рекомендует для успешной работы использовать последнюю версию фотошопа и показывает варианты удаления маленьких и больших объектов, от окурка до человека на велосипеде. В уроке даются советы по выбору диаметра и жесткости используемой кисти, показаны ошибки начинающих ретушеров и варианты работы с инструментом. Отдельные моменты (степень нажима, тушевка и частота мазков) напоминают работу с художественными принадлежностями.

Инструмент рамка, кадрирование перспективы и раскройка

Видео урок обучает обрезке и повороту изображения, изменению угла поворота и созданию перспективы, приближению и удалению объекта, резке изображения на куски. Показаны варианты резки картинки на равные и разные части для коллажей или других веб нужд. Иллюстрируется работа с маркерами и сетками. Автор дает советы по сохранению полученных изображений в корректном качестве и формате.

5 фишек, которые должен знать каждый Фотошопер

Каждая обновленная версия программы умнее и быстрое предыдущей. Автор видео ролика показывает преимущества обновленной программы CC2018. В первую очередь новичкам поможет функция интерактивного обучения, которая теперь встроена в саму программу в виде пошаговых инструкций. Усовершенствованы инструменты выделения и рисования кистью, которые стали интеллектуальнее и работают почти автоматически. Рекомендуем посмотреть урок, как найти новые функции на панели задач.

Тонирование в Adobe Photoshop

Тонирование фотографий в программе фотошоп выполняют с художественной целью. Видео урок основан на обработке портрета тремя простыми, но эффективными способами и показывает, как улучшить цветовую гамму, сделав насыщенной. Тонировка предполагает корректировку цветового баланса в технике teal&Orange, то есть в сине-зеленой и оранжевой гаммах. После просмотра научитесь работать с кривыми света и тени, микшированием каналов, ползунками для выравнивания цветов и изменения цифровых значений вибрации, делать легкую и радикальную тонировки.

25 секретов и фишек Photoshop

Выйти на продвинутый уровень владения программой поможет знание секретов профессионалов: удобные комбинации клавиш, исправление горизонта, клонирование фрагментов изображения, создание ретро эффекта и перевод в черно-белое фото. Опытные ретушеры находят способы в считанные минуты решить задачи, над которыми новичок просидит полдня. Повышая уровень владения настройками, пользователи со временем изобретают авторские лайфхаки. Видео ролик покажет 25 таких секретов.

Дизайн сайта с нуля в Adobe Photoshop

Фотошоп используют в веб дизайне, или создании сайтов. Работа кропотливая и требует знаний в дизайне, колористике, арифметике и геометрии. В уроке показан пример создания страницы для интернет-магазина. Автор видео рекомендует начинать с определения масштаба и выбора цветовой гаммы и понятным для новичков языком комментирует творческий процесс. На примере урока возможно создать сайт одностраничник, электронную визитку или лэндинг без заказа платных услуг по разработке.

Как создать коллаж интерьера в фотошопе с нуля

В дизайне интерьера используют программу для создания эскиза помещения. Метод создания коллажей используют и профессиональные дизайнеры, и те, кто затеяли перепланировку квартиры или офиса своими силами. Коллажи наглядны и используются для пометок в процессе работы. Для создания макета гостиной понадобится поверхностное знание фотошопа и малого числа инструментов. Изображения предметов интерьера предварительно находят в интернете, а затем переносят в рабочую область, создавая задуманную композицию по принципу мозаики или пазла.