Создание карт в GTA SA. Создание карт в GTA SA Миссии и занятия

Игра Grand Theft Auto V стала безумно популярна сразу после ее выхода.

Когда в конце октября 2011 года на официальном сайте Rockstar появился анонс о том, что скоро свет увидит новую, пятую часть популярной линейки игр GTA , фанаты стали пристально следить за развитием событий, ожидая момента, когда они наконец купят вожделенную игрушку. О том, как это было, читайте в нашей статье.

Коротко о главном

Grand Theft Auto с момента создания и по сегодняшней день является классикой своего жанра, успев стать культовой игрой. Это игра в стиле экшн, поддерживающая режим свободного перемещения по открытому миру. Была разработана компанией Rockstar North и выпущена компанией Rockstar Games. Первая часть из линейки была выпущена в 1997 году. Во всех частях франшизы GTA игроку предлагают очутиться в шкуре преступника, вкусить горечь победы и утрат, почувствовать себя грабителем банков, магазинов, наемным убийцей, автоугонщиком, преступным гением.

Франчайза GTA насчитывает 12 игр. Каждая из этих частей удостоена положительными отзывами критиков, и каждая из них стала хитом в свое время. Так же нужно отметить, что эти игры являются настолько популярными, что многие звезды дарят персонажам свой облик и с удовольствием озвучивают их.

Игра настолько популярна, что мировые звезды дарят персонажам свой облик и голос в игре

В сериях игры GTA аккурат после выхода второй части, сюжет продуман куда более интересно. Мотивируется его желание вступить в преступную жизнь его неудачами и проблемами с законом. После того, как он ступил на дорожку, ведущую в криминальный мир, где обычно начинает со статуса «шестерки», двигаясь выше. Эпилогом игры обычно является превосходство над своим главным соперником, вплоть до его уничтожения.

Grand Theft Auto славится своей свободой. Игрок сам выбирает, что ему делать, куда ему идти, выполнять задания или дурачиться.

Автомобилисты и пешеходы только добавляют реалистичности. Они взаимодействуют как с вами, так и с внешним миром: пешеходные переходы, светофоры, копы, которые гонятся за преступниками.

Если вы только-только сейчас вылезли из пещеры и даже не слышали о такой игре, ну чего уж, еще есть время исправить это недоразумение!

GTA 5

Поговорим об истории создания игры GTA 5.

Помимо всяких анонсов и слухов, 25 октября мир «взорвался». В 2011 году в конце октября на официальном сайте Rockstar появился банер, свидетельствующий о том, что в мир скоро ворвется с грохотом и шумом очередное детище компании. Второго ноября свет увидел первый трейлер игры, и уже в 2013 году, 17 сентября, произошел релиз игры для консолей 7-го поколения Xbox и PS3. На PC игра вышла в апреле 2014 года.

Осенью 2009-го года гендиректор Take-Two Interactive объявил о том, что в ближайщем будущем GTA 5 анонсироваться не будет. Позже, в ноябре этого года, Дэн Хаузер заявил, что разработка игры Grand Theft Auto 5 идет полным ходом, и сценарный плот составит не менее тысячи страниц, параллельно заявив о семи вакансиях, которые непросредственно связаны с разработкой игры.

В конце октября 2011 года на оф. сайте Rockstar красовался банер, сообщающий о том, что в начале ноября выйдет дебютный трейлер игры.

12 июля 2012 года, давая интервью по игре Макс Пейн 3 и ГТА 5, разработчики уверили, что истекают седьмым потом над игрой, корпят над работой, и вообще, не дают никакой информации только для того, чтоб сохранить интригу, ведь проект получается невероятно амбициозным. Добавили так же, что это будет самый большой открытый мир, чем когда-либо создавали они, с искуственным интеллектом, с которым еще никто не сталкивался в серии этих игр.

В последний день июля 2012 года компания Take-Two предоставила финансовый отчет по предыдущему кварталу. ГТА вошла в отчет, но без указания даты релиза. На вопросы интересующихся компания дала ответ, что игра в разработке.

Первого августа 2012 года активные участники официального форума GTA заметили, что у Rockstar появилась некая активность: они завели новую учётку на твиттере и открыли сайт «Еpsilon program» - вымышленной религиозной секты GTA, которая пародирует нынешнее религиозное движение саентология. В этом же месяце в интернет были слиты десять фото, демонстрирующих геймплей грядущей игры.

19 октября этого же года компания Rockstar призвала искушенных фанатов высказать свое мнение по поводу формирования банд в игре и скидывать свои идеи на почту.

В конце октября 2012 года компания официально объявила о релизе игры и об условиях предзаказа.

Пятого ноября 2012 года стартовали предзаказы в США, Канаде и Великобритании.

8 ноября 2012 года журнал Game Infromer предоставил декабрьскую обложку, которая посвящена GTA. В ближайщие дни после этого выпуска было опубликовано множество обзоров, информации, скриншотов и артов.

14 ноября свет увидел второй трейлер игры, который приоткрыл дверцу на некоторые особенности геймплея, на локации, персонажей.

В конце апреля 2013 года выпустили три официальных трейлера, которые описывают жизнь трех протагонистов игры.

15 августа 2013 года вышел трейлер, описывающий геймплей многопользовательского режима. Он носил название Grand Theft Auto Onlline. Так же вышло и превью.

17 сентября 2013 года игра окончательно поступила в полную продажу для консолей, меньше, чем через полгода, она появилась и на ПК.

Gameplay

В первый раз в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных персонажа, переключаться между которыми можно почти в любое время. Ну, к примеру, в некоторых заданиях участвуют сразу трое персонажей, и переключаться между ними вы можете по своему желанию, в некоторых их всего двое, а в некоторых переключение заскриптовано.

Впервые в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных героя

В связи с тем, что в игре есть миссии с ограблениями, которые можно проходить несколькими способами, прибавим к этому три возможные концовки, то получим 69 основных миссий.

Уникальные возможности

Так же, как и в прошлом пункте, Rockstar нас порадовали нововведением: теперь у каждого персонажа есть своя особенная способность, которая поможет вам в той или иной ситуации.

Теперь у каждого персонажа есть своя супер способность

К примеру, способность Франклина - замедлять время во время езды, что дает преимущество при выполнении трюков и маневров, способность Майкла - слоу-мо во время перестрелки, что значительно облегчает момент с прицеливанием, у Тревора же уникальная способность в неистовой агрессии, в этом режиме он получает в два раза меньше урона, при том нанося в два раза больше урона.

Статистика персонажей

Наши герои начинают игры с определнным показателем своих навыков. У кого-то один навык преобладает над другим, у кого-то наоборот. Каждый по своему уникален. По мере набора опыта, прохождения игры и использования того или иного навыка - будет расти и его показатель.

Каждый из трех героев игры по своему уникален

В статистику протагонистов входят следующие навыки:

  • Спецспособность;
  • Выносливость;
  • Стрельба;
  • Сила;
  • Скрытность;
  • Полет;
  • Вождение;
  • Объем легких.

Место действия

Место действия выбран город Los Santos, тот самый, с которым мы сталкивались в San Adnreas. Есть многие места, знакомые нам из прошлой части, но так же много и новых мест, прошел все таки не один год.

Теперь у вас намного больше места для игры в свободном режиме

Карта приблизительно в три с половиной раза больше всего штата San Andreas, что не может не впечатлять. Например, помните солнечный Вайс Сити? Так вот, Los Santos из пятой части GTA больше его в 9 раз.

Радар и карта

Так же, как и в первый раз, в серии игр радар имеет прямоугольную форму и изменяется по мере передвижения и поворта персонажей, то есть не стоит неподвижным грузом.

Карта стала намного удобнее и информативнее

Со времени создания GTA 4, была оставлена GPS-метка, которой можно промаркировать ту или иную локацию и указатель по радару проложит самый удобный и короткий пункт до точки назначения.

Розыск полицией

Если вы влипли в историю и за вами обрушилась погоня, то радар начнет переливаться красно-синим цветом. К примеру, при погоне в четвертой части игры, вам на радаре отмечали зону, которую нужно покинуть, дабы избежать преследования. Здесь такого уже нет, однако, если оторваться достаточно сильно, виляя и петляя переулками, то звезды начнут мигать, а радар перестанет светиться.

Погони от полиции стали намного впечатляюще

Чем дольше интервал мерцания звезд, тем ближе вы к свободе от погони. В отличии от предыдущей четвертой части, в пятой GTA нет шести звезд, максимальный накал - пять звезд, однако армия и танки, тем не менее, присутствуют в игре.

Миссии и занятия

В этой части разработчики изрядно попотели над составляющей миссий и заданий. Для каждого из трех героев придуманы свои миссии, выполнять которые можно в удобном для вас порядке, по желанию переключаясь между героями.

Для каждого из трех героев придуманы свои миссии

В предыдущих частях все миссии, плюс-минус, были однотипны. Здесь же каждое задание уникально: от захватывающей погони с целью возврата своей яхты, до масштабного выноса денег из федерального резерва. Чтож, здесь уже кто на что учился, у всех хобби разные.

Животные

Впервые Rockstar ввели животную фауну, чем немало порадовали фанатов. У одного из протагонистов, Франклина, есть даже личный пес по кличке Чоп, которого можно дрессировать, выгулять, играть и брать с собой куда угодно.

В это части GTA появилась разнообразная живность

Помимо собаки, есть куча других животных, которые активно взаимодействуют с окружающим их миром. На них можно даже охотиться!

Заключение

Эта игра определенно стоит того, чтоб поиграть. Ведь амбициознее проекта еще не было. Но он обязательно будет, и имя ему - Grand Theft Auto V. Эта игра имеет крупнейший открытый игровой режим, который можно исследовать вдоль и поперек в режиме фрирайда. Эта игра является самой дорогостоящей в плане затрат на разработку и маркетинговую часть. В совокупности, продажи ее превышают число в размере 90 миллионов копий, уступая только тетрису и Майнкрафту.

Нужно брать не раздумывая!


И запускаем. Думаю когда вы будете запусть вы сможете сами додуматся как указать пусть к папке GTA? Вообщем нажимаем добавить, вводим любое имя, находим папку с GTA, нажмаем ОК и все!
У вас загрузились карты, непугайтесь экран так и так должен быть чорным! Что бы показать какую либо территорию, нажимаем вкладку scene:

Дальше вы увидите там строки, с указаниями галочек, что бы показать к примеру Groove Street родной дом си джея, нажимаем галочку на DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL. А потом нажмите Render (многа территорий неоткрывайте сразу, MEd будет часто вылетать, тормозить плохо работать, к тому же ваш комп невыдержит такую территторию.)ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще сохраняйтесь и перезаходите время от времени в программу, иначе гта может после создания карты незапустится, и весь труд в унитаз смыт!

Как видите вот что у нас вышло!

Что вы управлять камерой, нажимаем те же кнопки когда и играем в гта. w - вперед а - влево d - вправо и s - назад. Если надо вверх просто нажимаем вперед или назад и поднимаем камеру. Тоесть если вам надо вверх, то при нажатии вперед (w) поднимите камеру вверх, и он какимто образом поднимится. А есл вам нужно назад и вверх, то нажимаем назад (s) и опускаем камеру вниз на сколько надо. Ну это и так понятно но я люблю очень подробно обьяснять что бы все поняли и отценили труд . Ну вот полетайте и найдите Groove Street.! И еще кое что. Если принажатии Shift + движение в какуето сторону (ну вот то w s a d) то будет двигатся в 3 раза быстрее. А если хотите что бы он двигаелся ваще как больной (с бешеной скоростью) то снизу слева есть выдвигался Shift Multiplayer. Её выдвигаем и можем выбрать нужную скорость при нажатии Shift. Тамже можно управлять резкостью мыши и время дня, при котором вы будете работать! Эти настройки видны только когда вы находитесь во вкладке Scene.

И так мы нашли грув стрит, и теперь мне нужно вам еще кое что сказать. Наверняка было понятно (если задуматся) что если мы будем ставить объекты, надо будет указать где именно мы будем их ставить. На какой карте. Вот мы сейчас на грув стрит, и мы несможем поставить объект пока непокажем на какой карте он должен существовать. Вот к примеру можно делать просто и удобно. Если мы сейчас делаем на грув стрит чтото, то можно выбрать что бы объекты существовали именно на грув стрит. Кароче вот. Там где рядом нажимали Scene, нажмите IPL! И там просто выделите то что мы выделяли когда показывали сцену. Тоесть
DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL .

Теперь переходим на вкладку IDE. Кстати запомните, те объекты что мы сейчас поставим, относятся к територии LAe2, а если бы мы в IPL закладке выбрали к примеру LAw, то несмотря на то что все наши объекты стоят на грув стрит, он относились бы к LAw, и пришлось бы в Scene показывать не только грув стрит, но и LAw что бы видеть те объекты, что мы ставили ранее. Но мы выбрали LAe2 так что все норм. Продолжаем.
Теперь мы начнем ставить объект. Туда где он нам нужен, наводим мышку и нажимаем правую кнопку мыши, а потом New!

После нажатия мы видем это!


Как видите я выделил группу обьектов Barriers и там выбрал 983 объект. Это сетка. Ну вот вы можете поискать другой но пока во время уроке со мной все делайте Вот выбираем такой обьект(его можно найти в поиске. Глянте просто выше от 3d вида, там кнопка Search, означает найти, и вы можетенайти по ID обхект, хотя проще в ручную:)) Ну вот мы выбрали объект и нажимаем ОК. Сначала его небудет видно, так как он находится гдето выше, или ниже, может левей возможно правее. И что бы его найти, будет игратся с ползунками. Как только вы нажали ОК у вас слева появилась окно, в котором можно двигать и крутить по всем трем видам X Y Z.

И так: 1 - Это очень сильный рывок. Тоесть как вы видете то что позначено цифрой "2", это просто двигать, вот просто по чутьчуть, а то что под цифрой "1", это двигать в несколько раз быстрее. Сильнее. 3 - это ползунок, на двигательные действия такого ползунка нету, а вот на вращение есть. Вот щас нам надо изменять Position Z. Он отвечает за высоту объекта, накакой высоте он будет стоять. Вот его клацаем пока непоявится наш объект, а когда он появится, выравниваем что бы он подошел к земле, ну то необязательно, просто что бы видно было что не в воздухе висит а на земле стоит! ВОт что получается!

Что бы убрать выделение с обьекта просто нажмите ОК в том же меню где вы двигаете объект. Или два раза клацните на чорное небо. Кстати если вы зашли в программу и тупо летите назад ничего неделая, поклацайте стрелочки и все и камера остановится. О кстати еще. Очень важно.
ну вот когда вы доделали всю карту что вам надо было, клацаем на

Все заходим в гта, идем на то место и все!

GTA San Andreas является культовой игрой, в которую многие игроки любят играть не только в режиме оффлайн, но и в Интернете. Такому интересу способствует наличие различных модов, которые позволяют из, казалось бы, игры с жанром Action создать полноценную RPG, в которой вы живете и действуете практически как реальный человек. Чтобы вы могли расширить грани полюбившейся игры, в этой статье будет рассказано, как создать в gta san andreas свою собственную игровую площадку.

Установка GTA SA и создание сервера

Для начала необходимо установить непосредственно саму игру. Процесс установки детально описан в статье . После этого нужно найти в Интернете готовые сервера с SAMP-модами. Можно воспользоваться, например, этим сайтом SAMP-моды для GTA SA . Далее в разделе "San Andreas Multiplayer" выбираем категорию "Gamemodes". Качаем любой из понравившихся модов и переходим к установке.

Чтобы создать сервер gta san andreas, следуйте инструкции:

  1. Качаем архив с указанного сайта и распаковываем его у себя на компьютере (для скачивания дистрибутива понадобится регистрация);
  2. Заходим в папку с модом и открываем файл "server.cfg" с помощью программы Блокнот;
  3. Меняем в открывшемся файле настройки для вашего сервера, не трогая параметр: lanmode;
  4. Запускаем ярлык "samp-server", затем "GTA Multiplayer" (должен у вас быть после выполнения инструкции согласно вышеуказанной статье);
  5. На сайте myip.ru проверяете ваш адрес в Сети. К примеру, он: 111.11.111.11. Из файла server.cfg копируете значение в строке port (например, 2222) и добавляете к своему IP через двоеточие. Должно получиться что-то вроде: 111.11.111.11:2222;
  6. В Multiplayer добавляете адрес сервера в появившееся окно после нажатия кнопки: Add to Favorites.

Указанные цифры и будут адресом вашего сервера, на который смогут заходить люди.

Установка мода и создание банды в GTA SA

Для этой игры существует более 1000 различных модов и скинов, которые позволят разнообразить геймплей. Для большинства из них следует использовать CLEO-скрипты. Подробную инструкцию по установке можно найти в статье .

Чтобы создать банду в моде SAMP, необходимо в консоль игры прописать команду: /gang - Создать банду. На некоторых серверах данная функция доступна лишь администраторам. Более подробно о бандах в GTA SA можно прочесть в статье .

Многие любители игры GTA, в том числе и я задаются вопросом: "Как создать свою карту для игры GTA San Andreas".

В данный момент я задался идеей создать игру GTA Kiev с детальной картой города Киева.

Я еще нечего не сделал, но уже перерыл пол интернета в поисках информации как это сделать.

И решил создать одну подробную статью с пошаговым описанием как я все это буду делать.

Итак начнем:

Для начала уясню что строить свою карту выше или левее - правее основной карты GTA не стоит, ибо ничего не получиться!

Во первых есть такая гадость как лимит объектов.

Во вторых больше по масштабам чем задумано разработчиками тоже построить не удастся, поэтому придется рассчитывать на данный нам простор.

Кстати, о просторе, для того чтобы построить карту с нуля нужно сначала убрать карту игры.

Как это сделать есть только один правильный способ:

Для начала, мы качаем программу

Когда скачаете, внутри архива будет сама программ, открываем ее.
Начальная вкладка: « Game ». Указываем путь к директории игры.

Нажимаем на вкладку «Object» и находим там строчку:

DATA\leveldes\levelmap.IDE и ставим галочку возле неё:


Хорошо, остальные галочки оставляем. (БОЛЬШЕ НИГДЕ ГАЛОЧКИ

НЕ СТАВИТЬ!)

Началось удаление! По окончанию данного процесса вылетает вот это окно, и мы нажимаем «Да».

Вот, мы дождались, удаление совершено. Думаю Вы заметили, что никаких сообщений не было. Это хорошо. Закрываем нашу программу и открываем директорию игры, а именно папку «models». Вы видите как уменьшился размер « Gta 3. img »?

В архиве с программой есть ещё «testmap.zip»
Открываем его и видим
файл «gta.dat» и папку «MAPS». Файлы инсталлируем в \data
Далее в этом же архиве открываем папку «/
maps » и инсталлируем единственную папку оттуда по пути Gta SA / Data / maps /

Мы почти подошли к концу. В архиве есть файл « water . dat ». Инсталлируем его по такому пути Gta SA / data /

Gta SA / data / script /

Ну и последнее. Открываем Crazy IMG Editor . Или любую другую программу, которая поддерживает формат « IMG » и удаляем все строки, кроме « aaa . scm » из Gta SA / data / script / - «script.img»

Останутся ID:
- Транспорт
- Части для транспорта (спойлера и.т.п.)

- Оружие
- Пешеходы
- Стандартные объекты (краны, барьеры, прочее)

- Некоторые деревья и кусты

ID новых объектов начинайте с 5002-го

Всё. Вы очистили карту, и на данный момент на ней находится только небольшой участок рельефа и дерево. Я не думаю, что вы хотите просто летать над океаном и по этому открывайте MED , загружайте единственную локацию и вперед!


К стати, вы этот момент можете пропустить и воспользоватся моей готовой работой, Игра GTA San Andreas без карты , очищенная карта местности Скачать .

Продолжение следует...

Когда игроки слышат, что новая GTA San Andreas уже доступна в сети, то у них невольно начинают дрожать коленки. Речь здесь идет не о продолжении легендарного сценария, а всего лишь об обновленных сборках. Этот проект стал культовым и навсегда остался в сердцах многих фанатов, но реанимировать его разработчики не собираются.

На примере пятой части они показали, что отлично справляются с созданием новых историй. Тем временем многие пользователи любят отправиться ностальгировать в любимый мир штата Сан-Андреас. Чтобы делать это было веселее, следует прочесть информацию о новых сборках от разных авторов. Они включают в себя модификации разного рода. О них и других преимуществах можно прочесть в статье.

Сюжет

В новой версии GTA San Andreas мододелы работают над многими аспектами, но сюжет в большинстве случаев остается нетронутым. История изменяется только в глобальных модификациях по типу «Криминальная Россия» или зомби-апокалипсис.Тогда мод ставится в единственном экземпляре, который уже включает в себя ряд улучшений.

В новых сборках разработчики концентрируют свое внимание больше на визуальной составляющей, не трогая сюжет. История парня по прозвищу Си-Джей, который вынужден вернуться в криминальный мир, потрясает композицией драматизма и сатиры в разные моменты.

Плюсы скачивания сборки

Если скачивать Grand Theft Auto San Andreas сразу в сборе с разными самыми полезными модификациями, то это избавит от множества проблем при установке. Во-первых, пользователю не придется заботиться об оптимизации. Авторы проверяют работоспособность предварительно и корректируют ее. В итоге пользователь не будет чувствовать никаких проблем с кадровой частотой.

Установка GTA San Andreas

Здесь следует обращать внимание на то, какие системные требования указаны в сборке. Чем больше модификаций, особенно визуального плана присутствует в сборке, тем мощнее нужно железо. Это некритически важно, ведь сейчас с этим справятся даже средние ноутбуки без каких-либо проблем, но владельцам слабых ПК следует иметь информацию в виду. Во-вторых, устанавливать сборку в целом виде игры GTA San Andreas просто удобно. Игрок может подождать немного дольше окончания работы инсталлятора, но это вознаградится экономией времени. Найти все рабочие модификации, которые обычно включаются в игру можно, но долго.

Визуальная составляющая

Ни для кого не станет секретом, что в Grand Theft Auto San Andreas устаревшая графика и все визуальные эффекты. На момент 2004 года выглядел шедевр восхитительно, но сейчас есть уже пятая часть и даже любители ностальгии не откажутся от порции улучшений. В новых сборках над данным аспектом авторы трудятся особенно тщательно. Добавляются новые анимации для GTA San Andreas.

Текстуры дорог в San Andreas

Они являются поводом для создания шуток разных мастей среди фанатов индустрии. В сборке смотреть на лица своих собеседников приятнее, а кат-сцены не вызывают желания рассмеяться или же срочно выключить. Графика стала лучше в разы, новые текстуры для GTA San Andreas сделали свое дело. Издали дома смотрятся вполне прилично и даже с приближением уже не видно такого числа углов в полигонах, как это было прежде. Поработали также авторы над мелкими эффектами. Например, стрельба с оружия кажется более реалистичной. Любителей транспорта порадуют новые дороги для GTA San Andreas.

Свежая графика в GTA San Andreas

Обновленное покрытие как раз подойдет для разнообразных машин, которых можно заменить про помощи разных модификаций. После установки новой сборки игроку рекомендуется обязательно провести для себя несколько экскурсионных рейсов по обновленному штату Сан-Андреас. Так можно целостно оценить все изменения визуального плана.

Техническая сторона и новые звуки

Новые анимации для GTA San Andreas безусловно важный аспект, но не следует забывать о технической составляющей. На момент 2004 года мир игры был огромен, с ним даже сейчас многие проекты не сравнятся по масштабу. Только вот количество ошибок также было не малым. Разработчики со студии Rockstar Games всячески пытались устранять их, но полностью сделать это удалось только сторонними фиксами от других авторов. Последние их версии включают новые сборки Grand Theft Auto San Andreas.

Комфорт значительно повышается, а риск необходимости переигрывать важную миссию из-за бага пропадает. Наряду с этим авторы не забыли позаботиться о звуковой составляющей в игре. Для многих ценителей отличного звучания в любимых мирах этот аспект стоит наряду с сюжетом и игровым процессом.

В ГТА Сан Андреас за новые звуки отвечает Insanity Audio Pack. Это полное собрание, отвечающее за звучание игры по всем направлениям. От звуков падения дождя на мостовую до двигателей каждой отдельной единицы транспорта - все изменяется после установки. Этот пак приятно порадует слуховые рецепторы, игрок начнет ощущать реалистичность. О былой искусственности можно забыть, что способствует улучшению общей атмосферы и погружению в открытый мир Сан-Андреас.

Некоторые мелочи, а также транспорт

Любой опытный игрок знает, что атмосфера каждого шедевра составляется из ярких и запоминающихся мелочей. Так получили свое признание «ГТА 5», «Ведьмак 3», «Биошок» и сотни других проектов. В ГТА Сан Андреас их требует больше и это прекрасно понимают авторы новых сборок. Например, чтобы передвижение по городу не казалось таким скучным, добавляются новые растения с улучшенными текстурами.

Солнце светит ярко, над ним и бликами проведена отдельная работа. Важно также то, что в сборках уже установлены Cleo и asi Loader. Пользователю ничего не стоит добавлять другие модификацию по собственному желанию. Например, установить Insanity groove street и тому подобное. Транспорт также не обошли стороною в новых сборках. Многие авторы добавляют паки с новыми текстурами, другие же заменяют старые на новые реальные автомобили, третьи добавляют функционал под названием Pimp my car.

Функция Pimp my car

Это модификация для любителей гонять по штату и создавать для себя разные условия. Активация в салоне автомобиля клавише «5», после чего предоставляется доступ к изменению погоды, установке собственного гаража в любом месте и еще много всего другого. Для тех пользователей, которые уважают GTA San Andreas за возможность свободно гонять по дорогам, мод обязателен для испытания.

Еще немного о технике

Новые эффекты для GTA San Andreas и прочие визуальные обновления радуют глаз, но на них вскоре перестаешь обращать внимание. Тем более, что это лишь улучшения, которые до современных стандартов не дотягивают. Это технически сложно осуществить. Для пользователей намного важнее наличие модификаций, которые повышают комфорт игрока.

Одной из таких является Car spawner - утилита, что позволяет призывать любые виды техники независимо от места нахождения главного героя. Работает это по простому принципу. Игрок нажимает на указанную клавишу для вызова специального окна (кнопка на клавиатуре зависит от версии), после чего появляется список всех 211 разновидностей техники. Достаточно клацнуть на одну из них, и она моментально появляется на месте призыва, а главный герой перемещается за руль. Это особенно удобно, когда появляется необходимость преодолеть один из участков мира по воздуху или воде, а подходящий транспорт нет времени искать.

В новых версиях Car spawner добавлена функция апгрейда транспорта перед появлением. Заменить все детали не получится, но основные улучшения с выбором цвета игрок сможет провести. После первой пробы функционала модификации возвращаться к обычному поиску автомобилей желание не возникнет.